Политика в области качества

Политика в области качества

В соответствии со стратегической целью Группы ПАО «ММК», направленной на достижение лидерства среди металлургических компаний мира с сопоставимым объёмом производства по показателю совокупная доходность акционеров и стратегической целью ООО «ММК-Лысьвенский металлургический завод», направленной на достижение долгосрочного стабильного устойчивого финансового состояния компании, руководство ООО «ММК-ЛМЗ» рассматривает Политику в области качества как основу дальнейшего развития компании в соответствии с требованиями и ожиданиями заинтересованных сторон.

Главная цель ООО «ММК-ЛМЗ» в области качества – выпуск высококачественного, конкурентоспособного проката с различными защитными покрытиями, соответствующего запросам и ожиданиям потребителей и других заинтересованных сторон, обеспечивающего стабильное финансовое состояние предприятия и максимальную загрузку производственных мощностей.

Основной инструмент для достижения поставленной цели – система менеджмента качества на основе процессного подхода и риск-ориентированного мышления, соответствующая требованиям стандартов ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и ГОСТ Р 58139-2018, других стандартов и методик в области качества, применяемых в Группе ПАО «ММК».

Политика в области качества
Цель достигается за счёт решения следующих задач:
  • систематический анализ текущих и перспективных требований и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон;
  • создание эффективной системы выбора поставщиков, основанной на принципах взаимной выгоды и постоянного совершенствования;
  • совершенствование лидерских качеств руководителей всех уровней и развитие командной работы по обеспечению качества;
  • направление усилий на снижение рисков и использование возможностей, связанных со средой компании и целями процессов менеджмента качества;
  • управление качеством продукции в процессе её производства;
  • использование принципа процессного подхода ко всем видам деятельности;
  • обеспечение результативности предпринятых действий по управлению рисками в целях улучшения качества продукции с учётом потребностей и ожиданий потребителей;
  • постоянное улучшение качества продукции за счёт внедрения современных методов и прогрессивных технологий;
  • обеспечение соответствия продукции законодательным требованиям и требованиям потребителя;
  • создание благоприятной среды, способствующей вовлечению каждого работника в процесс постоянного улучшения, систематическое обучение персонала;
  • обеспечение постоянного улучшения системы менеджмента качества ООО «ММК-ЛМЗ»;
  • гостиничные и спортивные комплексы;
  • принятие решений на основании полной и достоверной информации.
Политики в области качества
Руководство ООО «ММК-ЛМЗ» берёт на себя ответственность за реализацию Политики в области качества и обязуется создавать благоприятные условия, необходимые для её реализации, обеспечивать необходимыми ресурсами, а также призывает всех сотрудников к участию в её воплощении, осознанию личной ответственности в работе по обеспечению качества.

Обновите Ваш браузер

Похоже, что Вы используете устаревшую версию браузера,
которая не поддерживает современные технологии нашего сайта.
Установите обновления или перейдите на любой из предложенных браузеров: