Группа ММК: лидерство в сегменте проката с покрытием и фокус на клиента

В 2020 году Группа ММК сохранила позиции крупнейшего поставщика оцинкованного проката и металлопроката с покрытием на российский рынок. Ключевое значение компания придает развитию клиентоориентированности и цифровых сервисов.

Об этом рассказал начальник коммерческого управления ООО «ММК-Лысьвенский металлургический завод» (входит в Группу ПАО «ММК») Сергей Егоров, выступая на открывшейся в Москве 16-й Международной конференции «Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления».


По его словам, рынки оцинкованного проката и проката с полимерным покрытием в 2020 году столкнулись с ситуацией высокой неопределенности и волатильности. При этом после ощутимого спада, по мере выхода из локдауна спрос начал восстанавливаться быстрыми темпами и по итогам года эти рынки даже показали прирост, основным драйвером которого стало увеличение потребления со стороны строительства. Одна из основных рыночных тенденций в данном сегменте – продолжение процесса импортозамещения.

Группа ММК – крупнейший в России поставщик оцинкованного проката. В 2020 году компанией было реализовано 1,2 млн т оцинкованного проката (около 30% от общего объёма потребления в стране). Основным направлением реализации по-прежнему остается внутренний рынок, а ключевыми отраслями потребления традиционно являются строительство, металлоторговля и СМЦ, а также автомобилестроение.В 2020 году Группа ММК также реализовала 536 тыс. тонн окрашенного проката на рынке России и СНГ, из которых 491 тыс. тонн пришлась на внутренний рынок. 

Компания является крупнейшим поставщиком данной продукции. В основном прокат с полимерным покрытием профилируется и используется в качестве подката для производства металлочерепицы, профнастила и сэндвич-панелей.

Особенно быстро растут продажи импортозамещающего проката типа PrinTech с декоративным полимерным покрытием, часто имитирующим натуральные материалы. Объемы продаж Группы ММК такой продукции, выпускаемой на мощностях ММК-ЛМЗ под собственным брендом SteelArt, с 2017 года выросли почти в три раза и в 2020 году превысили 20 тыс. тонн.

Развитие клиентоориентированности для ММК – один из ключевых элементов повышения конкурентоспособности. Поэтому помимо улучшения качества и расширения ассортимента компания уделяет большое внимание поставке продукции в точно оговоренные сроки, а также повышению удобства для клиента. Работая в этом направлении, в настоящее время ММК создает современный и удобный маркетплейс для продаж продукции Группы на рынке РФ. Среди преимуществ нового маркетплейса:

  • Выход на конечного потребителя;
  • Покупка на площадке продукции Группы ММК и партнеров;
  • Получение информации по заказам в любое время суток;
  • Возможность реализации малотоннажных заказов и заказов с большим набором разных товарных позиций Группы ММК и партнеров;
  • Сервисы по доставке продукции и кредитованию;
  • Простые и понятные процедуры: от размещения заказа до решения вопросов по качеству продукции.

Участниками проходящей 18-19 марта 2021 года 16-й Международной конференции «Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления» стали руководители и специалисты комбинатов и предприятий-производителей сталей с покрытиями, металлоторговых компаний и СМЦ, занимающихся переработкой и поставками изделий из оцинкованного и окрашенного проката; поставщики оборудования, потребители данной продукции, представители смежных отраслей.

В числе ключевых тем обсуждения – баланс производства и потребления проката с покрытиями; ценовая и сбытовая политика производителей оцинкованной и окрашенной стали; новые инвестиционные проекты, а также импорт и экспорт на российском рынке оцинкованных и окрашенных сталей.

Управление информации и общественных связей ПАО «ММК»

Напишите нам, если есть вопросы

Обновите Ваш браузер

Похоже, что Вы используете устаревшую версию браузера,
которая не поддерживает современные технологии нашего сайта.
Установите обновления или перейдите на любой из предложенных браузеров: